Мы обеспечиваем пользователей по всему миру наиболее эффективным, надежным и экономичным решением из доступных на рынке программного обеспечения.
  • R-Wipe & Clean: Конфиденциальность Информации

В английском языке есть поговорка: "An elephant never forgets" ("Cлон ничего не забывает"). То же самое можно сказать и о ПК. В действительности именно компьютер может быть наиболее уязвим, когда речь заходит о конфиденциальности ваших данных. Любая информация, когда-либо имевшаяся на ПК, всегда виртуально где-то хранится, даже если вы ее удалили или это был всего лишь "временный" файл. Это проблема и для устройств SSD - они уничтожают удаленные файлы сами, но имена файлов, которые могут содержать некоторую важную информацию, могут оставаться довольно долго. Все это относится к компьютерам как с ОС Microsoft Windows, так и Mac или Linux. Это не какое-либо ухищрение со стороны производителей - это принцип компьютеров.

При редактировании файлов, посещении веб-страниц, запуске программ и служебных утилит все действия протоколируются, на жестком диске создаются временные копии документов, а просмотренные веб-страницы сохраняются в кэш-памяти. Все эти "остаточные" файлы подобны внутренним служебным данным компании - они никогда не должны выходить за ее пределы, но для слаженной работы ими необходимо обмениваться, их надо печатать и размножать - и при этом может произойти их случайная утечка. После того, как они выполнят свою задачу, их надо пускать под нож, но проблема в том, что никому нет дела до этого.

То же самое можно сказать и о компьютере. В вашей системе остается огромное количество информации - имена пользователей, пароли, фотографии, журнал посещенных web-страниц и т.д. и т.п. В действительности, когда вы "удаляете" эти данные, они никогда не удаляются полностью - в кэш-памяти или временных папках могут существовать десятки их более ранних копий. Данная информация физически все еще хранится на вашем жестком диске так же, как и ранее. Единственное отличие состоит в том, что ОС считает ее "свободным" местом, а данные сектора доступными для записи другой информации. И если кому-нибудь известно, что данное "свободное" место на самом деле таковым не является, он может восстановить эту "удаленную" информацию. Это напоминает ситуацию, когда инспектор по надзору за строительством выносит решение о сносе здания - его можно снести и построить новое, но пока это не сделано, старое здание будет стоять на месте.

Более того, хотя современные устройства SSD стирают содержимое удаленных файлов сами, некоторая их информация о них может все еще оставаться в файловой системе устройства, и эта информация может быть весьма чувствительной.

Восстановить "удаленные" данные на компьютере возможно при помощи одной из многочисленных утилит по восстановлению файлов, предлагаемых в сети Интернет в большинстве случаев по цене не более 30 долларов США. На рынке данные утилиты рекламируются как удобные и эффективные, что обычно соответствует истине. Большинство пользователей ПК когда-нибудь удаляли по ошибке отчетные работы, презентации, семейные фотографии и другие подобные материалы. Но когда речь заходит о конфиденциальности, то все ваши данные должны быть удалены полностью и не подлежать восстановлению. Кто-нибудь, получивший удаленный доступ к вашему компьютеру (например хакер) может очень легко "восстановить" ваши удаленные данные. То же самое может произойти, если кто-нибудь купит ваш ПК или найдет выброшенный вами неисправный жесткий диск компьютера и начнет в нем копаться.

Вопрос конфиденциальности электронной информации всегда волновал специалистов и пользователей ПК. Но даже сегодня все еще не существует встроенных функций ОС, позволяющих полностью удалить ваши данные. Напротив, ОС Windows разрабатывается таким образом, чтобы хранить и протоколировать все ваши данные и действия на тот случай, если потребуется восстановить ОС или утраченные файлы. И в настоящее время, когда размер жестких дисков становится все больше и больше, значительно возрастают шансы того, что ваши "удаленные" файлы когда-нибудь окажутся неудаленными.

Так что же делать для защиты конфиденциальности? Ничего не покупать в Интернете и не сохранять фотографии на компьютере? Или просто физически уничтожать электронные носители информации? К счастью нет. Все, что вам нужно, это утилита R-Wipe & Clean, способная надежно и эффективно полностью удалить как все "следы" вашей online и offline активности, так и отдельные оставшиеся файлы.

В данной статье будет рассмотрено, как при помощи R-Wipe & Clean полностью удалить файлы с вашего компьютера без возможности восстановления. При этом вы всегда можете загрузить 30-ти дневную полноценную пробную версию программы для испытания и оценки функциональности. Более того, по окончании тестового времени, эта пробная версия превратится в программу R-Wipe & Clean Lite, бесплатную версию, которая в состоянии чистить большинство важных следов.

Данные, которые чистит R-Wipe & Clean
Ваша активность в Интернете. Это включает в себя временные файлы браузеров, сохраненные куки, списки посещенных сайтов и загруженных файлов, историю поисков, сохраненные пароли, и еще разные данные от всех популярных браузеров. Вы можете узнать больше про те пункты, которые чистит R-Wipe & Clean, а также список поддерживаемых браузеров и связных программ на странице подсказки R-Wipe & Clean "Cleaning Internet Activity".

Ваша личная активность. Это включает в себя недавно открытые документы, запущенные программы, персональные кэши и логи, информацию установки программ, ассоциации программ с файлами и протоколами, различную статистику по Windows, которую использует Майкрософт для дальнейшего улучшения Windows, и многое другое. Вы можете узнать больше про те пункты вашей активности, которые чистит R-Wipe & Clean, на странице подсказки R-Wipe & Clean "Cleaning Personal Traces".

Активность вашей системы. Это включает в себя список установленных и удаленных программ, системные кэши, различная статистика Windows, следы в Регистре, и различные логи, которые являются самыми важными. Такие логи являются полезными для решения проблем, но они занимают огромное место на диске. Вы можете узнать больше про те пункты активности системы, которые чистит R-Wipe & Clean, на странице подсказки R-Wipe & Clean "Cleaning System's Own Traces".

R-Wipe & Clean может стирать и чистить практически все личные и системные следы (за исключением той информации, которая жизненно важна для работы системы).

Следы от программ Это включает в себя различные кэши, логи, временные файлы, списки недавних файлов, и другие следы, оставленные многими популярными программами. Вдобавок, у некоторых игр из Microsoft Store кэши и временные файлы могут иметь такие размеры, что их удаление может существенно увеличить свободное место на диске. Число поддерживаемых программ постоянно растет от релиза к релизу.

Зачистка файлов и свободного места. R-Wipe & Clean зачищает отдельные файлы, папки, содержимое of Recycling Bin и свободное место на обычных жестких дисках. Он автоматически определяет устройства SSD и обращается с ними соответствующим образом, чистя только их файловые записи, а не пытаясь зачистить их содержание. Вы можете больше прочитать о зачистке файлов на странице подсказки R-Wipe & Clean "File Erasure on SSD and HDD devices".

Интерфейс R-Wipe & Clean
У R-Wipe & Clean есть два интерфейса:

Classic. Этот интерфейс создан для обычных компьютеров. Его основная цель - взять очень сложную задачу по удалению и очистке и дать ей очень простой интерфейс. Для полного и окончательного удаления чувствительной информации вам достаточно всего лишь дважды щелкнуть кнопкой мыши.
R-Wipe & Clean: Classic Interface
Рис.1. R-Wipe & Clean: Интерфейс Classic
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Touch. Этот интерфейс создан для устройств с сенсорными экранами, чтобы было удобно использовать его на трансформерах / ноутбуках / планшетах. Он также может быть интересен для пользователей десктопах по причине его интересного внешнего вида.
R-Wipe & Clean: Интерфейс Touch
Рис.2. R-Wipe & Clean: Интерфейс Touch
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Для управления программой можно использовать движения, обычные для сенсорных экранов: нажатие, длинное нажатие, двойное нажатие, проводку пальцем, и т.д.

Оба интерфейса могут показывать детальное содержание всех найденых следов.
R-Wipe & Clean: Детальное содержание закладки Недавних Документов
Рис.3. R-Wipe & Clean: Детальное содержание закладки Недавних Документов
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Помимо интерфейса R-Wipe & Clean, большинство действий по очистке и удалению можно производить прямо с контекстного меню File Explorer'а.

Базовые возможности
Эти возможности делают R-Wipe & Clean удобным и легким в использовании..

Trace Selection Helper. Инструмент, который помогает вам быстро выбрать некоторые популярные следы для очистки. Начинается от простой очистки диска для высвобождения свободного места и до более сложных задач по очистке системы.
R-Wipe & Clean: Trace Selection Helper
Рис.4. R-Wipe & Clean: Trace Selection Helper
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Замечание: Trace Selection Helper никогда не удаляет какие-либо следы, чье удаление могло бы повредить работе системы.

Интеграция с системой. Файлы или свободное место на диске может быть зачищены как из интерфейса R-Wipe & Clean, так и прямо из Windows.
R-Wipe & Clean: Wipe Drive Free Space Tab
Рис.5. R-Wipe & Clean: Закладка Wipe Drive Free Space
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Задачи. Повторяющиеся задачи по удалению данных очистке компьютера можно объединить в большую задачу. Такие задачи могут запускаться вручную или по назначению на определенную дату/событие. Вдобавок такие задачи могут запускаться из командной строки или прямо с иконки на рабочем столе. Вы можете больше узнать о задачах по очистке компьютера на странице подсказки R-Wipe & Clean "Creating a Large Wipe and Clean Task".
R-Wipe & Clean: Панель задач
Рис.6. R-Wipe & Clean: Панель задач
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Планировщик (Scheduler). Уже созданные задачи могут быть назначены на выполнение на определенное время или событие. Несколько задач могут быть назначены на выполнение в различные моменты времени или по наступлению определенных событий. Задачи могут работать в фоновом режиме, что позволяет пользователям продолжать работать на компьютере. Вы можете больше узнать о Планировщике на странице подсказки R-Wipe & Clean "Using Scheduler".
R-Wipe & Clean: Планировщик (Scheduler)
Рис.7. R-Wipe & Clean: Планировщик (Scheduler)
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Кастомизация. R-Wipe & Clean может показывать только те пункты, которые надо очистить или удалить. Ненужные пункты будут скрыты. R-Wipe & Clean автоматически определяет установленные устройства и программы.
R-Wipe & Clean: Кастомизация
Рис.8. R-Wipe & Clean: Кастомизация
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

R-Wipe & Clean Lite. Бесплатная версия R-Wipe & Clean которая чистит наиболее важные следы. Незарегистрированная пробная версия R-Wipe & Clean превращается в R-Wipe & Clean Lite после окончания пробного периода.

Расширенные возможности
Те возможности R-Wipe & Clean, которые помогают опытным пользователям выполнять очень сложные задачи по удалению и очистке компьютера.

Расширенная зачистка файлов и свободного места. R-Wipe & Clean может удалять файлы, записанные прямо в NTFS Master File Table и зачищать концы кластера (остатки тех кластеров, которые заполнены данными только частично). При зачистке свободного места на диске R-Wipe & Clean зачищает пустые записи MFT на файловых системах NTFS. Он также автоматически обнаруживает устройства SSD с включенной командой TRIM для избежания ненужных операций по зачистке. Вы можете задать свои собственные методы по обработке как обычных жестких дисков, так и устройств SSD.
R-Wipe & Clean: Параметры зачистки свободного места на диске
Рис.9. R-Wipe & Clean: Параметры зачистки свободного места на диске
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Мощные алгоритмы зачистки данных. R-Wipe & Clean использует различные алгоритмы зачистки для надежного удаления данных с обычных жестких дисков. Более быстрые алгоритмы менее надежные, а более медленные алгоритмы являются более надежными. Самые надежные из используемых в R-Wipe & Clean алгоритмов DoD 5220.22-M и DoD 5200.28-STD (одобрены Министерством обороны США.), и алгоритм Peter Gutmann'а. Вы можете больше прочитать об алгоритмах зачистки на странице подсказки R-Wipe & Clean "Wiping Algorithms".

Зачистка альтернативных потоков данных. Альтернативные Потоки Данных (File Alternative Data Stream (ADS)) файла - это набор метаданных, используемый для сохранения некоторой дополнительной информации о файле. Например, практически все современные браузеры используют этот поток для сохранения идентификатора зоны из которой был скачан файл. (My Computer, Local Intranet Zone, Trusted sites Zone, Internet Zone, Restricted Sites Zone). Некоторые другие программы могут сохранять там иконки картинок. В R-Wipe & Clean есть специальный инструмент File Streams Cleaner для зачистки альтернативных потоков данных.
R-Wipe & Clean: File Streams Cleaner
Рис.10. R-Wipe & Clean: File Streams Cleaner
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Wipe lists (Списки на зачистку). Вы можете задать списки пунктов, объединенных в одну задачу на очистку и удаление. Такие списки могут включать в себя файлы и папки, ключи в реестре и их значения. У вас могут быть программы со своими временными и кэш-папками. Имеет смысл включить их в такие списки если вы хотите полностью уничтожить все их временные данные. Такие листы могут быть включены в большую задачу по удалению и очистке. Вы можете больше прочитать о списках на зачистку на странице подсказки R-Wipe & Clean "Wipe Lists".
R-Wipe & Clean: Wipe Lists (Списки на зачистку)
Рис.11. R-Wipe & Clean: Wipe Lists (Списки на зачистку)
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

R-Wipe & Clean Smart. Отдельный инструмент для очень грамотных пользователей для создания очень сложных списков на очистку, которые включают в себя файлы, папки и ключи реестра. Такие списки можно запускать из R-Wipe & Clean Smart, из R-Wipe & Clean itself, или включать в большую задачу по удалению и очистке. Также этот инструмент можно использовать для экспорта / импорта таких списков на очистку для их использования на нескольких компьютерах. Он также может импортировать файлы .ini. Вы можете больше прочитать о R-Wipe & Clean Smart на странице подсказки R-Wipe & Clean "Clean Smart overview".
R-Wipe & Clean Smart
Рис.12. R-Wipe & Clean Smart
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Расширенные настройки. Очень мощные настройки R-Wipe & Clean позволяют вам очень тонко управлять его работой и внешним видом. Вы можете больше прочитать о настройках R-Wipe & Clean на странице подсказки R-Wipe & Clean "Настройки".
R-Wipe & Clean: Настройки
Рис.13. R-Wipe & Clean: Настройки
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Анализ скрытых действий с системой. Вы можете использовать R-Wipe & Clean для анализа работы системы: запущенных программ, включения/выключения программ, подключенных wifi сетей, подключенных устройств USB, установленных и удаленных программ, и т.п. В целом, это все превращает R-Wipe & Clean достаточно мощный инструмент для компьютерной экспертизы.
R-Wipe & Clean: Сохраненные папки FTP
Рис.14. R-Wipe & Clean: Сохраненные папки FTP
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Удаление залоченых файлов. R-Wipe & Clean способен даже получать доступ к различным файлам типа логов и историй которые обычно залочены и недоступны для удаления. Для полной зачистки содержимого таких файлов R-Wipe & Clean может попытаться использовать различные ухищрения для обхода такого залочивания. Если они не удаются, данные могут быть зачищены во время следующего старта системы. Вы можете больше прочитать о очистке залоченых файлов на странице подсказки R-Wipe & Clean "Startup Renaming".
R-Wipe & Clean: Переименование файлов во время старта системы
Рис.15. R-Wipe & Clean: Переименование файлов во время старта системы
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Логи. Лог у R-Wipe & Clean очень подробный и документирует все его действия.
R-Wipe & Clean: Лог
Рис.16. R-Wipe & Clean: Лог
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Особенности, которые помогают использовать R-Wipe & Clean в организациях. Задачи и списки на зачистку, созданные на одном компьютере, могут быть экспортированы и затем установлены на других компьютерах в организации. Вдобавок, R-Wipe & Clean может быть защищен паролем для избежания вмешательства в его работу. Также он может работать в скрытом режиме, незаметно для текущего пользователя.
R-Wipe & Clean: Экспорт / Импорт задач
Рис.17. R-Wipe & Clean: Экспорт / Импорт задач
Щелкните по изображению мышью чтобы его увеличить

Дополнительную информацию об утилите R-Wipe & Clean можно найти в Руководстве Пользователя R-Wipe & Clean.
Также вы можете подключиться к обсуждению утилиты R-Wipe & Clean на R-TT Forum.

Отзывы о Конфиденциальности PC
18 feedbacks
Rating: 4.7 / 5
Assuming 5 is the best rating. New R-Wipe&Clean is fabulous. The new interface is very robust, easy to navigate, and a pleasure to use. Great job R-Tools!
I choose this way to quickly convey a suggestion regarding R-Wipe&Clean. ¡¡¡¡BTW I do rate it at 5 stars!!!!
R-W&C has a feature that I really could learn to appretiate while looking for ways to speed-up family and friends pc`s: the wiping of the MFT. There is a reduction of the MFT size and an a quite noticeable increase in system response time due to that. Many times I would like to ONLY do the MFT, but alas as it is a secondary option of the Unused Space option, I always loose a lot of time wiping a ...
What is the big delay on getting the great r-wipe&clean windows 8 ready you guys get the thing way before its realease so that this does not happen , what s ahame firs webroot let the great window washer slip, now you are such a shame why dont you sell the rights of the programe if your not bothered dont let a good programe die!!!
I must congratualate you upon a Excellent product. I downloaded
the the Trial product and after first use I imediately purchased it.
Two points though,
1, I cannot see how I can update R- Wipe& Clean.
2,I would like to purchase other products and I suggest discounts for
further purchases.
Well done a SUPERB PRODUCT
Hi,
for some time I`ve been using your Wipe & Clean program. I find it excellent. There is one question I`d like to ask though. Wouldn`t it be a good idea to change the cleaning routine that the program runs through? I was wondering if scrubbing the filetable and the empty diskspace would make more sense after cleaning all the other traces then before.
Wondering what you might think about this.
Kind regards,
Vokt

We are committed to providing fast, efficient, and affordable software solutions that set new standards in the software development industry.
  • Computer Privacy and Identity Theft Protection

"An elephant never forgets," or so they say. The same is true for your computer. In fact, when it comes to protecting your privacy and preventing identity theft, your computer just might be your worst enemy. That's because virtually every piece of information that has ever passed through your machine is locked somewhere within, regardless of whether you deleted it or if it was a "temporary" file. This is a problem even for SSD devices - they purge deleted files themselves, but file names, which may contain some sensitive information, may remain for a long time. This isn't some evil conspiracy hatched by Microsoft (Macs and Linux computers do it too). It's just the way computers work.

In order to perform system functions, launch programs, edit files and visit websites, your computer is constantly logging your activity, creating temporary copies of documents and saving cached versions of webpages on your hard drive. All these residual files are like confidential internal memos at a corporation - they are never meant to see the light of day outside the office walls, but in order for the different departments to work together, sensitive information has to be printed off, copied and circulated. When the memos have served their purpose, they must be shredded off. But the problem is that no one ever bothers to do so.

The same is true for your computer. There are literally years worth of information still lingering throughout your system, including login information, passwords, photos, web browsing history - you name it. For conventional hard drives, when you "delete" this data, it never really gets deleted. For one, there could be dozens of previous versions of it still floating around in caches and temporary folders. But more importantly, the information still physically exists on your hard drive right where it was before. The only difference is that your system has marked it as "free" space, meaning other programs are free to overwrite that sector if they need the disk space. In order to restore that document, all one would have to do is ignore that label stating that it's "free" space. It's a bit like when a building inspector condemns a building or rezones a property. Someone else is free to tear down the structure and build on that land - but until they do, the old building will still stand.

Moreover, although modern SSD devices erase the content of deleted files themselves, some information about them may still remain in the device file system, and that information may well be quite sensitive.

On your computer, accessing "deleted" data can easily be done with one of many file undelete and data recovery programs widely available on the Internet. These programs are touted as conveniences, which in some cases, they are. More than a few of us have mistakenly deleted something that was actually important - term papers, presentations, honeymoon photos. But when it comes to security, the way your computer deletes (or doesn't delete) your data is a liability. Someone accessing your computer remotely (i.e. a hacker) could very easily "recover" your deleted data. The same goes for someone who buys your used computer on eBay or digs your discarded, failed hard drive out of the dumpster.

This has been an issue for decades. Yet still, there are no built-in system operations designed for securely deleting your data. On the contrary, Windows tends to do everything it can to keep all historical data, in case you want to perform a system restore or recover a lost file. And with hard drives getting larger and larger every day, the chances that a "deleted" file could go untouched indefinitely are vastly increasing.

So, what should you do to protect your identity? Should you never buy anything off the Internet again or import your pictures to your computer? Fortunately, you don't have to unplug and go Luddite to protect your identity. All you need is R-Wipe & Clean - a program that safely and permanently removes all traces of your online and offline activity, as well as individual files and clean free disk space.

In this article, we'll show you how to use R-Wipe & Clean to completely and irreversibly erase files and other sensitive data from your machine. If you'd like to try it out yourself, you can download a trial copy of R-Wipe & Clean for free - the program will be fully functional for 30 days while you evaluate the software. Moreover, the trial version will turn into R-Wipe & Clean Lite, a free version that can clean most essential traces, upon ending the trial period.

Data that R-Wipe & Clean erases
Your Internet activity. That includes browser's temporal and scratch files, stored cookies, lists of visited sites and downloaded files, search history, saved passwords, and many more data generated by all popular browsers. You may learn more about Internet items R-Wipe & Clean deletes and the list of supported browsers and communication programs on R-Wipe & Clean help page "Cleaning Internet Activity".

Your personal activity. That includes recently opened documents, launched programs, account's caches and logs, installer information, file and protocol application associations, various Windows statistics used by Microsoft to future improvements in Windows, and much, much more. You may learn more about your personal items R-Wipe & Clean deletes on R-Wipe & Clean help page "Cleaning Personal Traces".

Your system activity. That includes a list of installed and removed programs, system caches, various Windows statistics, registry traces, and many other items, logs being the most important. Such logs are useful for troubleshooting, but they occupy a lot of disk space. You may learn more about system items R-Wipe & Clean deletes on R-Wipe & Clean help page "Cleaning System's Own Traces".

R-Wipe & Clean can wipe and clean almost all personal and system traces (excluding information that is vital for the system's operation).

Program traces. That includes various caches, logs, temporary files, recent files lists, and other traces left by many popular applications. In addition, some games from Microsoft Store may have quite huge caches and temporal files, which deletion may considerably expand free disk space. The number of supported programs is constantly increasing with every new program release.

File and free space wiping. R-Wipe & Clean wipes individual files, folders, the content of Recycling Bin, and disk free space on conventional hard drives. It automatically recognizes SSD devices and treats them accordingly cleaning only their file records rather than trying to wipe their content. You may read more about file wiping on R-Wipe & Clean help page "File Erasure on SSD and HDD devices".

R-Wipe & Clean interface
R-Wipe & Clean has two interfaces:

Classic. This is an interface designed for conventional computers. Its main purpose is to take a very complex wipe and clean process and give it an intuitive, easy-to-use graphical interface. All it takes is two mouse-clicks to permanently erase your sensitive data.
R-Wipe & Clean: Classic Interface
Fig.1. R-Wipe & Clean: Classic Interface
Click image to enlarge

Touch. This interface is designed for devices with touchscreens to make it convenient to use on transformers / laptops / tablets. It also might be interesting for desktop users because of its clean design.
R-Wipe & Clean: Touch Interface
Fig.2. R-Wipe & Clean: Touch Interface
Click image to enlarge

You may use standard moves for touchscreens to control the program: taps, long taps, double taps, swipes, and alike.

Both interfaces can show detailed contents of all discovered traces.
R-Wipe & Clean: Detailed Content of the Recent Documents Tab
Fig.3. R-Wipe & Clean: Detailed Content of the Recent Documents Tab
Click image to enlarge

Besides the R-Wipe & Clean interface, most wiping and cleaning actions can be performed directly from File Explorer's shortcut menu.

Basic Features
These features make R-Wipe & Clean easy and convenient to use.

Trace Selection Helper. A tool that helps you to quickly select some most common traces to clean. That varies from a simple disk cleanup that frees disk space to more complex system cleaning tasks.
R-Wipe & Clean: Trace Selection Helper
Fig.4. R-Wipe & Clean: Trace Selection Helper
Click image to enlarge

Note: Trace Selection Helper never deletes any critical or important traces that may harm system operation.

System integration. Files/disk free space can be cleaned from the R-Wipe & Clean interface or directly from Windows.
R-Wipe & Clean: Wipe Drive Free Space Tab
Fig.5. R-Wipe & Clean: Wipe Drive Free Space Tab
Click image to enlarge

Tasks. Repeated wipe and clean actions can be combined into a large wipe and clean task. Such tasks can be started manually or scheduled to a specific time/event. In addition, such tasks can be started from a command line or directly from a desktop shortcut. You may read more about wipe and cleaning tasks on R-Wipe & Clean help page "Creating a Large Wipe and Clean Task".
R-Wipe & Clean: Task Panel
Fig.6. R-Wipe & Clean: Task Panel
Click image to enlarge

Scheduler. An already specified task can be scheduled to run at a specified time or event. Several tasks may be scheduled to perform at various times and/or events. Tasks can run in the background allowing the users to work with their computers. You may read more about Scheduler on R-Wipe & Clean help page "Using Scheduler".
R-Wipe & Clean: Scheduler
Fig.7. R-Wipe & Clean: Scheduler
Click image to enlarge

Customization. R-Wipe & Clean can show only those items that need to be cleaned or wiped. Items that are not necessary will not be visible. R-Wipe & Clean automatically detects installed devices and programs.
R-Wipe & Clean: Customization
Fig.8. R-Wipe & Clean: Customization
Click image to enlarge

R-Wipe & Clean Lite. A free version of R-Wipe & Clean that can clean most essential traces. Unregistered R-Wipe & Clean trial version will turn into R-Wipe & Clean Lite upon ending the trial period.

Advanced features
R-Wipe & Clean features that help advanced users to perform very complex wipe and clean actions.

Advanced file and free space wiping. R-Wipe & Clean can delete files stored directly in the NTFS Master File Table and wipe cluster tips (leftover clusters only partially filled with data). When wiping free disk space, R-Wipe & Clean wipes free MFT records on NTFS file systems. It also automatically detects SSD devices with the enabled TRIM command to avoid unnecessary wiping operations. You may specify your own way to process both conventional hard drives and SSD devices.
R-Wipe & Clean: Free Drive Space Wiping Settings
Fig.9. R-Wipe & Clean: Free Drive Space Wiping Settings
Click image to enlarge

Advanced data wiping algorithms. R-Wipe & Clean uses various wiping algorithms that can be used to securely delete data from conventional hard drives. Faster methods are less secure and slower methods are the most secure. The most secure wiping algorithms used by R-Wipe & Clean are DoD 5220.22-M and DoD 5200.28-STD (approved by the U.S. Department of Defense), and Peter Gutmann's. You may read more about wiping algorithms on R-Wipe & Clean help page "Wiping Algorithms".

Wiping file alternative data streams. File Alternative Data Stream (ADS) is a set of metadata used to store some additional info for a file. For example, almost all modern browsers use it to store the zone identifier the file was downloaded from. (My Computer, Local Intranet Zone, Trusted sites Zone, Internet Zone, Restricted Sites Zone). Some other programs may store image thumbnails there. R-Wipe & Clean has a special tool, File Streams Cleaner, to wipe alternative data streams.
R-Wipe & Clean: File Streams Cleaner
Fig.10. R-Wipe & Clean: File Streams Cleaner
Click image to enlarge

Wipe lists. You may create lists for items in a single wipe and clean action. Those lists may include files and folders, registry keys, or key values. You may have programs with their own temporary or scratch folders. It is wise to have them included in such wipe lists if you want to completely erase all temporary data from such programs. Such wipe lists may be included into a large wipe and clean task. You may read more about wipe lists on R-Wipe & Clean help page "Wipe Lists".
R-Wipe & Clean: Wipe Lists
Fig.11. R-Wipe & Clean: Wipe Lists
Click image to enlarge

R-Wipe & Clean Smart. A standalone tool for very advanced users to create very complex wipe lists that include files, folders, and registry keys for cleaning. Such lists can be run directly from R-Wipe & Clean Smart, from R-Wipe & Clean itself, or be included into large wipe and clean tasks. This tool can be used to export and import wipe lists for deployment among several computers. It also can import .ini files. You may read more about R-Wipe & Clean Smart on R-Wipe & Clean help page "Clean Smart overview".
R-Wipe & Clean Smart
Fig.12. R-Wipe & Clean Smart
Click image to enlarge

Advanced Settings. Very advanced settings of R-Wipe & Clean allow you to precisely control its operation and look. You may read more about R-Wipe & Clean settings on R-Wipe & Clean help page "Settings".
R-Wipe & Clean: Settings
Fig.13. R-Wipe & Clean: Settings
Click image to enlarge

Analysis of hidden system activities. You may use R-Wipe & Clean to analyze computer activity: running programs, turning computer on/off, connected wifi networks, attached usb drives, installed and removed programs, and so on. Overall, it turns R-Wipe & Clean into a rather powerful forensic instrument.
R-Wipe & Clean: Stored FTP Folders
Fig.14. R-Wipe & Clean: Stored FTP Folders
Click image to enlarge

Deletion of locked files. R-Wipe & Clean is even able to access and delete various files like logs and histories from system processes that are typically locked and cannot be deleted. In order to completely erase the contents of these files, R-Wipe & Clean sometimes may try to use some tricks to get around that lock. If they failed, the data can be erased at the next system startup. You may read more about R-Wipe & Clean cleaning the locked files on R-Wipe & Clean help page "Startup Renaming".
R-Wipe & Clean: Startup Renaming Files
Fig.15. R-Wipe & Clean: Startup Renaming Files
Click image to enlarge

Logging. R-Wipe & Clean has a very detailed log that documents all its activity.
R-Wipe & Clean: Log
Fig.16. R-Wipe & Clean: Log
Click image to enlarge

Features that help using R-Wipe & Clean in organizations. Tasks and wipe lists created on one computer can be exported and then deployed on other computers in the organization. In addition, R-Wipe & Clean can be password-protected to avoid tampering with its operation and work in the stealth mode invisible to the current computer user.
R-Wipe & Clean: Export/Import Tasks
Fig.17. R-Wipe & Clean: Export/Import Tasks
Click image to enlarge

For more details about R-Wipe & Clean's full capabilities, read the R-Wipe & Clean manual and R-Wipe & Clean on-line help.
Also, join the discussion about R-Wipe & Clean on the R-TT Forum.

PC Privacy Feedback
18 feedbacks
Rating: 4.7 / 5
Assuming 5 is the best rating. New R-Wipe&Clean is fabulous. The new interface is very robust, easy to navigate, and a pleasure to use. Great job R-Tools!
I choose this way to quickly convey a suggestion regarding R-Wipe&Clean. ¡¡¡¡BTW I do rate it at 5 stars!!!!
R-W&C has a feature that I really could learn to appretiate while looking for ways to speed-up family and friends pc`s: the wiping of the MFT. There is a reduction of the MFT size and an a quite noticeable increase in system response time due to that. Many times I would like to ONLY do the MFT, but alas as it is a secondary option of the Unused Space option, I always loose a lot of time wiping a ...
What is the big delay on getting the great r-wipe&clean windows 8 ready you guys get the thing way before its realease so that this does not happen , what s ahame firs webroot let the great window washer slip, now you are such a shame why dont you sell the rights of the programe if your not bothered dont let a good programe die!!!
I must congratualate you upon a Excellent product. I downloaded
the the Trial product and after first use I imediately purchased it.
Two points though,
1, I cannot see how I can update R- Wipe& Clean.
2,I would like to purchase other products and I suggest discounts for
further purchases.
Well done a SUPERB PRODUCT
Hi,
for some time I`ve been using your Wipe & Clean program. I find it excellent. There is one question I`d like to ask though. Wouldn`t it be a good idea to change the cleaning routine that the program runs through? I was wondering if scrubbing the filetable and the empty diskspace would make more sense after cleaning all the other traces then before.
Wondering what you might think about this.
Kind regards,
Vokt